Информация для родителей

Уважаемые родители!!!

Доводим до Вашего сведения. что в честь  празднования первого юбилея и в рамках познавательно- образовательной  программы каждому крымскому  школьнику  выделяется бесплатная путевка!

Подробная информация во вложении:

Каникулы на Розе Хутор

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ

1.        Необходимо помнить, что составляющие процесса воспитания – взрослые, дети и отношения между ними. Все усилия нужно направлять не на ребенка, не на себя, а на главное – отношение к ребенку.

2.        Важно принимать ребенка таким, какой он есть.

3.        Обязательно учитывать возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – терпение и время, особенно в кризисные периоды жизни, среди которых особо выделяется подростковый возраст.

4.        Общение – это уравнение, которое осуществляется без прямых средств воздействия (команд, угроз, замечаний, нотаций, наказаний и т.д.), а просьба – лучшая форма делового общения с детьми.

5.        Основной принцип семейного воспитания – не соподчинение, а сотрудничество; управлять нужно не ребенком, а его целями.

6.        Основная потребность ребенка – это потребность в безопасности, которую может обеспечить прежде всего семья.

7.        Реализуя семейное воспитание, необходимо создавать воспитывающие условия и помнить, что гармоничное воспитание осуществляется гармоничными средствами.

8.        Главное условие семейного воспитания – атмосфера доброжелательности, искренности, чуткости и внимания; участие родителей в делах детей, их заинтересованность; наличие позитивных эмоций; минимум запрещений.

9.        Важно помнить, что желание ребенка культуру чувств можно воспитывать.

10.    В деле семейного воспитания для ребенка необходима свобода, самостоятельность, независимость, его вера в свой успех.

11.    важное условие семейного воспитания: всякий прирост материального должен сопровождаться таким же духовным приростом.

12.    Предъявляя требования необходимо четко осознавать кому их предъявляешь.

13.    В воспитании существуют моменты, когда нельзя ругать и наказывать ребенка. К ним относятся:

o    Болезнь или какое-либо недомогание;

o    Время приема пищи, время после сна или перед сном, во время игры, во время работы;

o    Сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, плохая отметка, неудача) – нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль;

o    Когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания;

o    Когда проявляется неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность – то есть во всех случаях, когда что-либо не получается; когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, родителям непонятны;

o    Когда сами родители устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.

14.    Главное, реализуя семейное воспитание, помнить, что дети учатся не на своих ошибках, а на своих успехах.