ГИА (9 и 11 классы)

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (Управление образования)

2-16-85   Дрозд Марина Александровна,

начальник управления образования, молодежи и спорта  администрации Нижнегорского района Республики Крым

2-16-95    Куркина Нина Васильевна,

заместитель начальника управления, молодежи и спорта образования администрации Нижнегорского района Республики Крым

Рособрнадзор запустил навигатор для подготовки к ЕГЭ

Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году. “Навигатор ГИА” размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора – http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

– Понимая все сложности учебного процесса в условиях пандемии, мы подготовили этот навигатор, чтобы облегчить выпускникам и их учителям поиск нужной информации для подготовки к экзаменам, – заявил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. – Материалы были оперативно обновлены с учетом результатов экзаменационной кампании 2020 года и изменений в ЕГЭ и ОГЭ 2021 года. Они будут полезны как для организации занятий в классе, так и для дистанционной и самостоятельной подготовки. Нам важно, чтобы все выпускники получили максимум полезной информации, которая поможет им организовать подготовку к итоговой аттестации.

В навигаторе – вся самая актуальная информация об экзаменах в 2020/21 учебном году. Он включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по трем разделам: “Материалы для подготовки к ЕГЭ”, “Материалы для подготовки к ОГЭ” и “Материалы для учителей”. Информация в “Навигаторе ГИА” будет дополняться и обновляться.

Участники ГИА-11 — это для Вас

Уважаемые выпускники!

Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего учебного года и ответственных за организацию и проведение итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях
Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет и ответственные за их регистрацию
ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ) ВЫПУСКНИКА ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА
ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫПУСКНИКА ПРОШЛЫХ ЛЕТ
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Места регистрации на ГИА-11 для выпускников образовательных организаций текущего учебного года
Места регистрации на ГИА-11 для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ПО РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ГИА-11
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГВЭ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
Приложение к заявлению для участия в ЕГЭ по Информатике и ИКТ в компьютерной форме
Форма заявления на изменение ранее выбранного перечня экзаменов ГИА
Перечень Пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Перечень Пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-11)
Информационные листки ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»
Информационный листок  Наши контакты
Информационный листок №1 2020-2021 Диагностические работы 2020
Информационный листок №2 2020-2021 Итоговое сочинение (изложение) 2020
Информационный листок №3 2020-2021 Новое расписание проведения сочинения (изложения) 2020/2021
Информационный листок №4 2020-2021  О регистрации на ЕГЭ / ГИА-11
Информационный листок №5 2020-2021  Оценивание итогового сочинения (изложения)
Информационный листок №6 2020-2021  Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2021 года

Календарь ГИА-11

Проект расписания ГИА в 2021 году

Досрочный период: 

http://ege-crimea.ru/wp-content/uploads/2020/11/Dosrochnu_2021_2.png

Основной период

http://ege-crimea.ru/wp-content/uploads/2020/11/Osnovnoy_2021.png

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

http://ege-crimea.ru/wp-content/uploads/2020/11/Dopolnit.png

Участники ГИА-9 —

это для Вас

Уважаемые выпускники!

В данном разделе размещены актуальные материалы, которые помогут подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 16.11.2020 № 1625 «О регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования и итоговое собеседование по русскому языку в Республике Крым в 2020/2021 учебном году»

Приложение 1 Места регистрации на ГИА-9 и итоговое собеседование по русскому языку

Приложение 2 Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах

Приложение 3 Заявление на участие в ГВЭ по программам основного общего образования

Приложение 4 Заявление на участие в ОГЭ по программам основного общего образования

Приложение 5 Согласие на обработку персональных данных

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 16.10.2020 № 1474 «Об утверждении сети пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основногоо общего образования в Республике Крым в 2021 году»

Перечень Пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)

Перечень Пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-9)

Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов контрольных измерительных материалов ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя разделам, вызывающим затруднение.

Вниманию выпускников 9 классов!

Федеральный институт педагогических измерений  опубликовал варианты КИМ ОГЭ  2021 года

РУССКИЙ ЯЗЫК – итоговое собеседование

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ИНФОРМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование)

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть)

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование)

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть)

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование)

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть)

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (аудирование)

Пояснение к проектам документов, определяющих структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 г.

Сроки подачи заявления  для регистрации на ГИА-9 : 

С 23 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА ПО 1 МАРТА 2020 ГОДА (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

Места регистрации на ГИА-9 и итоговое собеседование по русскому языку

Согласие на обработку персональных данных

Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах

Заявление на участие в ОГЭ  по программам основного общего образования

Заявление на участие в ГВЭ по программам основного общего образования

Сроки проведения итогового собеседования в 9-х классах (регистрация на каждый этап осуществляется не позднее, чем за две недели до начала проведения данного этапа):

I этап – 12 февраля (регистрация до 29.01.2020)

II этап – 11 марта (регистрация до 26.02.2020 )

III этап – 18 мая (регистрация до 04.05.2020)

Плакаты Рособрнадзора

Собеседование по русскому языку

Информационные листки ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»

Информационный листок №1 2019-2020 «Наши контакты»

Информационный листок №1 2020-2021 «Диагностические работы 2020″

Итоговое сочинение (изложение)

2020/2021 учебный год

О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

 

Продолжительность выполнения  итогового сочинения (изложения) составляет  3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации, продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения): обучающиеся 11 классов – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования,  экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна.

Обучающиеся 11  классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся 11  классов, экстерны – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

Вправе писать итоговое сочинение по желанию:

лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования;

лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее вместе – выпускники прошлых лет);

обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;

обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявления не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым.

Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ЕГЭ  – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году (03 февраля и 05 мая 2021 года):

– обучающиеся 11  классов, экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

– обучающиеся 11  классов, экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение Порядка проведения ГИА;

– участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

– участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Места регистрации для выпускников прошлых лет и обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в написании итогового сочинения

Наименование места регистрации Адрес места регистрации ФИО (полностью)ответственного за регистрацию
1 2 3 4
Нижнегорский район
1 МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1» Нижнегорский р-н,
п.Нижнегорский, ул.Школьная,10
Цыганков Анатолий Александрович

Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего учебного года

Наименование места регистрации Адрес места регистрации ФИО (полностью) ответственного за организацию и проведение итогового сочинения (изложения) в ОО
1 2 3 4
Нижнегорский район
1 МБОУ «Чкаловская средняя общеобразовательная школа имени И.Т.Неровича» Нижнегорский р-н, с. Чкалово,
ул. Центральная, 52А
Земляная  Екатерина  Сергеевна

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года:

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год:

1.Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

  1. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

  1. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

  1. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

  1. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике “Социального навигатора” МИА “Россия сегодня”, подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать