Пруди О.В.

Ф.И.О.: Пруди Олег Васильевч

Дата рождения: 17.11.1984

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа имени И.Т.Неровича» Нижнегорского района Республики Крым.

Занимаемая должность: учитель истории и обществознания.

Образование: высшее. Окончил Таврический Национальный университет им. В.И. Вернадского по специальности «История», в настоящее время имею квалифика­ционную категорию: первая квалифика­ционная категория.

Сведения о повышении квалификации:

  1. 2019г. прошел обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными особенностями здоровья ОВЗ»;
  2. 2021г. прошел обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Формироване ИКТ-компетентности педагогического работника для организации дистанционного обучения в образовательном учереждении»;
  3. 2021г. прошел обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Повышение эффективности образовательного процесса в школах с низкими результатами обучения».

 Стаж педагогической работы: 15 лет

Общий трудовой стаж: 15

Открытый урок в форме судебного заседания, приуроченный к дате начала Нюрнбергского процесса 20.11.1945 на тему “Суд над фашизмом в Крыму”. Урок прошёл 18.11.2022г. в 10-11 классах.

В конце мая 1945 года началась подготовка к судебному процессу по делу над главными нацистскими военными преступниками. США, Великобритания и Франция заключили соглашение об организации суда над главными военными преступниками. В дальнейшем к соглашению официально присоединились еще 19 государств, и Трибунал стал с полным правом называться Судом народов. Процесс начался 20 ноября 1945 года и продолжался почти 11 месяцев

Цели мероприятия:

1. Раскрыть историческое значение Нюрнбергского процесса.

2. Расширить кругозор школьников за счёт сведений, выходящих за рамки школьного учебника.

3. Способствовать воспитанию у учащихся чувства неприятия войны как средства решения международных конфликтов, понимания неизбежности расплаты за преступления против человечества.

Уроки судебного процесса:

  • Военная агрессия признана тягчайшим преступлением.
  • Для сохранения мира на Земле требуется приложение усилий всех стран.
  • Судебный процесс над фашистами приобрел всемирно-историческое значение как первое и по сей день крупнейшее правовое деяние Объединенных Наций.

Помните, какой ценой завоеваны свобода, счастье и независимость нашей Родины!!!!!