“Успех каждого ребёнка”

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся.

(Актуальная информация по данному проекту изложена на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации

В современных условиях дополнительное образование является полноправным партнером общего образования. Оно способствует развитию познавательных интересов и творческих способностей детей, удовлетворению их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании; выступает гарантом поддержки одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Дополнительное образование детей занимает важное место в ранней профессиональной ориентации каждого конкретного ребенка, развитии у него навыков неформального общения.

Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени.

С 1 сентября 2021/2022 учебного года наша школа в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование” приступила к реализации дополнительной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности “Агроэкология”, связанной с химическими, биологическими и экологическими исследованиями.

Выбор направленности программы дополнительного образования детей и ее содержание обусловлен следующими факторами:

  • индивидуальные особенности ребенка (возраст, общительность, познавательные способности, склонности и интересы, особые таланты и т.д.);
  • собственные ожидания относительно системы дополнительного образования (дать ребенку знания, развить способности, организовать досуг и т.п.);
  • общая нацеленность образовательной организации на развитие проектно-исследовательской деятельности детей, включая естественнонаучную направленность, призванную формировать целостное научное мировоззрение подрастающего поколения.    

В рамках Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в образовательное учреждение поставлено новое оборудование.